neuromir_tv (neuromir_tv) wrote,
neuromir_tv
neuromir_tv

Светильник БА-БА-Щь!

Вот какова сила 7 пунктов Путина, тока он значит объявил это и готовлюсь значит к телемосту с Донецком по этому поводу. Вдруг как ..... Ба-ба-ЩЬ!!!! галогенка из толстенного кварцевого стекла разлетается в клочья при этом сила была такова, что осколками в клочья разрывает защитный стакан из жаростойкого стекла. Раскалённое кварцевое стекло (около 1500 градусов) сыпется внутрь софтбокса, огнеупорная ткань моментально воспламеняется, ага огнеупорная. Мелкие осколки прожигают рассеивающую ткань. Хорошо, что я был рядом и быстро погасил открытый огонь. Вонь, дым, а я сказал только "ПИПЕЦ" именно в такой транскрипции, а не более экспрессивной.
После такой херни заказал новые светильники, тем более на втором защитный стакан тоже уже битый и вот пожар в студии как-то не входит в мои планы. Новые защитные стаканы найти не удалось, все их декларируют, а по факту нет :((
Купил пару дешевых китайских люминисцентников, говно конечно, но дешево. Свет стал заметно холоднее и жестче, горожу всякую фигню, чтоб хоть чуть-чуть смягчить. Сегодня пишу Эль-Мюрида с новым светом.
Tags: пожар, техническое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments