?

Log in

No account? Create an account
Триглав

neuromir_tv


НЕЙРОМИР-ТВ

телевидение новой эпохи


Previous Entry Share Next Entry
"Глобальный передел"
Триглав
neuromir_tv
Документальный фильм Валерия Балаяна и студии "Остров". О ВТО и о том, что это принесёт нам. Запрещённое кино.

"Глобальный передел" (1:12:58)

в низком качестве 290 Мб  зеркало на Народе
в среднем качестве  1,32 Гб  зеркало на Народе

на РуТубе







  • 1
Два раза качал с яндекса смазана картинка по всему фильму.:(

видимо проблема с плэйером или кодеком. На VLC ( http://www.videolan.org/ ) всё нормально.

У меня линуха. Вообще я бы не рекомендован юзать какие то самые последние навороты.

И что? что линух? VLC кроссплатформенная фича http://www.videolan.org/vlc/
GNU/Linux

* Debian GNU/Linux
* openSUSE
* Mandriva Linux
* Arch Linux
* Slackware Linux

* Ubuntu
* Fedora
* Red Hat Enterprise Linux
* ALT Linux


* FreeBSD
* NetBSD
* OpenBSD

* Gentoo Linux
* Solaris
* QNX

* Windows
* Mac OS X

* Syllable
* iOS


если H.264 и MP4 новые фичи, то дистрибутив линукса или по крайней мере плэйера 7-ми летней давности. Не-е-е конечно можно быть фаном старых ядер и дистрибутивов, собирать супер компактные и супер быстрые няшки (сам этим когда-то давно этим грешил)
Но Линух слаб для профессиональной работы с видео :(( Ну нет Премьера ЦС5 или Канопуса под Линух, и нет НИ ОДНОГО пакета для ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ работы с видео, единственное исключение МАКовские проги, но они работают только на маках. Работать через wine это смешно, т.к. тормоза жуткие из-за высокой ресурсоёмкости того же премьера и канопуса.
Так что давайте разделять виртуальные возможности и реалии. Линукс хорош в офисном, научном применении (не всегда) частично в графике (Gimp) в бытовом уровне мультимедиа, базы данных, ну ещё может что-то упустил, но в профессиональном видеомонтаже увы, просто нет пакетов. Ну и нахрена тогда пытаться обратить меня в свою веру? да переболел я уже всем этим. Linux, OpenBSD, AIX, Solaris и прочая и прочая. как вспомню "секс" с сервером IBM B-80, так вздрогну =8) сервера СанФаеры 880 поприятней будут.

Да не пытаюсь я обращать!
Я просто советую не впадать в соблазны ставит некие новяки в кодеках форматах и т.п. Надо ориентироваться на чайника, вот и вся моя мысля.

дык Н.264 и МР4 самое что ни на есть кондовое и уже 5 лет поддерживается почти всеми плэйерами. и даже ТЕЛЕВИЗОРАМИ :) у меня телек на дальней даче с аппаратным плэйером, так вот он замечательно воспроизводит мои файлы, впрочем как и аппаратные DVD плэйеры.

Не знаю в чем тут фишка, (все остальное от неромира в mp4 открывается и показывается на чет ра-зз) а тут затык.:(
Ну да Бог с ним. Я все скачал в наше хранилище и, поскольку основные юзеры в винде, у них, как я понял из дискуса, проблем быть не должно.

Была та же фигня. Поставил последний ffdshow - всё стало нормально.
Попробуйте поставить отсюда http://sourceforge.net/projects/ffdshow-tryout/files/

  • 1