Триглав

neuromir_tv


НЕЙРОМИР-ТВ

телевидение новой эпохи


Previous Entry Share Next Entry
Прощай! немытая ... РуТуба!
Триглав
neuromir_tv
ну наконец-то. Собранные деньги были потрачены, на покупку платного экаунта на Vimeo.COM

отныне ролики на РуТубе выкладываться НЕ БУДУТ.

Ссылки как и прежде будут в этом ЖЖ, а вот видео для вставки в блог будет с Vimeo, Ютуб не распространяет свою партнерскую программу на Россию, а следовательно туда можно ( а нужно-ли?) выкладывать ролики не более 15 мин. по длительности.

Итак http://s-dzho.rutube.ru/  Помер!
Да здравствует http://www.vimeo.com/neuromir
там также можно подписаться на RSS и получать уведомления о новых роликах. И вообще сервис рекомендую, после того как они поправили возможность писать кириллицей, то стало возможно его использование.

Бесплатно они дают 500 Мб в неделю, так что для мелкого личного хозяйства можете пользовать. Это получше РуТуба и понадёжней.

Vimeo

Зацените


  • 1
А ещё, оказывается, зарегенным пользователям дают прямую ссылку на файл. Красота!

Отличная новость! Очень рад. =)) Уверен, абсолютное большинство тоже. Последний тэг улыбнул - +1

Там есть где-нибудь статистика просмотров?

Это чудесно) но вам все-таки стоило бы тем не менее выкладывать видео на максимально возможном кол-ве ресурсов

А вот этим знимается Нейромир-АйТВ

(Deleted comment)
60 баксов плюс банковские проценты, в сумме около 2.200 обошлось.

Поздравляю

с нормальным хостингом! Это, конечно, не ютуб, но в чем-то даже лучше.

Есть идея создать рекламный ролик Нейромира+РЗС, который можно было бы показывать друзьям. Небольшой, но цепляющий. Показать в нем основные тезисы партии, и сотрудничающие движения, и личности, в виде коллажа.

Надо известить адуиторию с Рутюба

Всё-таки там остались 154 френда и 105 подписчиков. Вероятно, надо снять ролик длительностью 1 мин, где будет только ссылка на http://vimeo.com/channels/neuromir, и разместить его на Рутюбе. Как последний аккорд.

Re: Надо известить адуиторию с Рутюба

Да, собирались сегодня это сделать, но было 3 съёмки в разных местах, а потом МК убежал.

Завтра может сам запишу.

Re: Надо известить адуиторию с Рутюба

портрут рекламный ролик конкурента

Можно растолковать в чем проблема с РуТрубой ?

сраный РуТуб

Их три.
1. очень слабые сервера и "тонкие" каналы, в моменты пиковой нагрузки (днём) жутко заикается и тормозит, кроме того очень жесткие ограничения по размеру файла (300 мб). Но главное это глючность и тормоза.
2. Политическая (коррупционная) цензура, так администрация РуТуба удалила ролик, который я снял НА ПУБЛИЧНОЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ в которой люди рассказывают о фактах коррупции и преступлениях со стороны властей Химок и московской области. Ролик был удалён с мотивировкой "нарушение пользовательского соглашения" на все запросы в чём оно выражается, никакого ответа. Нет ни решению суда, нет НИЧЕГО, но был "чиста кАнкретный" занос бабла за снятие ролика.
3. РуТуб постоянно "откручивает" посещение у нас, мы сами наблюдали не раз, как счётчик посещений работал в обратную сторону :))) , ну а про рейтинг вообще не говорю, это просто изнасилование здравого смысла, когда ники с 3-мя роликами по 300 просмотров (про Израиль) входят в топ 20, а пользователи с десятком миллионов просмотров и в топ 100 не входит.

С вимео проще, заплатил деньги, и хоть что размещай, что не противоречит закону. Всяких "ходоков" там посылают нахрен сразу, т.к. ценят свою репутацию. Снять ролик с вимео можно только по решению суда в США и больше никак и канал у них 250 Гбит, не на много мешьше чем у Ютуба.
А у РуТуба ( медиапартнёр "Йха МАцквы" и "прачечной" Газпрома, отмывающей через "рекламу" попиленные бюджеты) репутации никогда не было и не будет.

Re: сраный РуТуб

А вот посмотрите какое место в рейтинге у этого автора:
http://rutube.ru/tracks/3595511.html
При его количестве просмотров все это заставляет задуматься!

Про занос бобла предположу, что перегнули - достаточно пригрозить опечатыванием серваков на пару месяцев.
Как с украинским infostore.org

Re: сраный РуТуб

РуТуб принадлежит Газпрому.... опечатать его серваки это развязать войну с Газпромом и даже угроза боком выйдет. Но, манагеры везде воруют и в Газпроме тоже, поэтому зачем грузить угрозами ( за это тоже платить надо) взяли конкретного манагерчика среднего звена, спросили "Денег хочешь?" немного, но по лёгкому. Всё. Если вопрос решается за несколько тыс. долларов, то он непременно решается.
Просто я знаком с подобной публикой и знаю как это делается. Мэр Химок напряг свою пресс-службу и юристов, типа нас полощут ... далее перечень фамилий... уймите фонтан. Манагеры едут на РуТубу тереть тёрки, там им объясняют, что это без решения суда у-у-у-у-у как стрёмно, но за ....5-10 килобаксов вопрос можно решить. химкинские отстёгивают 5 штук, перед шефом отчитываются за 50 штук зелени и все радуются :)))

Это настолько банальная история, что можно сказать пошло-банальная. Это обычная практика в нынешней россиянии, бабло рулит всем. Это в СССР звонили и грозили, а сейчас не так, ну не будет мэр Химок кому-то звонить и просить "надавить", т.к. это ему потом дороже встанет, т.к. отработать (отворовать) придётся на большую сумму, проще поручить клеркам дать бабла, так незаметней и дешевле.

Re: сраный РуТуб

Хм... ну я сказал по украинскому опыту, когда под любую грязную задачу привлекается админ.ресурс - надавить, убрать...
У нас не любят раскидываться деньгами )))

Re: сраный РуТуб

В Маськве не так. Здесь бабла (наворованого) море и расстаются с ним легко, онож не заработанное.
а включать админресурс по всякой мелочи себе дороже встанет, всё, что можно решить через бабло, решается через бабло, а админ-ресурс это уже верхний уровень, там этого ресурса хоть жопом ешь, но никак не уровень воров среднего звена.
Админ ресурс это когда денег нет или припёрло не по детски, во всех остальных случах баблом. Главное, чтоб ставка киллера не была меньше, чем решение проблемы без оного.
Поэтому, дорогие киллеры, БЕРИТЕ БОЛЬШЕ!!!! всем будет только лучше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account